Городское управление

За 2012 год и с 1 января по 10 июня 2013 года в раздел «Дворовые территории» портала «Наш город» поступило более 65 тыс. сообщений от москвичей, на которые было дано свыше 61 тыс. ответов об устранении нарушений или же с указанием сроков решения проблем. Более половины ответов прошли проверку народного контроля: получив на портале отчёты от чиновников об устранении проблем, пользователи подтверждали либо опровергали их. В 80% случаев горожане устранение проблем полностью подтвердили.

За период с 1 апреля по 10 июня 2013 года было опубликовано свыше 14 тыс. сообщений, касающихся текущего содержания дворовых территорий. Как показывает статистика, на первом месте находятся жалобы на неубранные дворы: с апреля по 10 июня их доля составила 38% от общего числа всех сообщений по текущему содержанию дворов. На втором месте — сигналы о ямах и выбоинах на тротуарах и внутридворовых проездах (25%). 10% сообщений по текущему содержанию дворов — жалобы на неубранную контейнерную площадку. Больше всего сигналов поступает из ВАО (23% сообщений раздела).

Не менее актуальны проблемы текущего содержания дворов и для жителей Северного административного округа: на проблемную тему «неубранная дворовая территория» приходится 46% всех сообщений по теме текущего содержания дворовых территорий САО.

Меньше всего жалоб на текущее содержание дворов поступает из Зеленограда (1%), Северо-Западного (5%) и Юго-Восточного (5%) административных округов. Самой актуальной проблемой для жителей северо-запада и юго-востока столицы являются ямы и выбоины на внутридворовых проездах и тротуарах: в ЮВАО 38% всех жалоб на текущее состояние дворов приходится именно на эту проблемную тему.

По состоянию на 10 июня органами исполнительной власти города было полностью признано 89% тех проблем по текущему содержанию дворов, о которых москвичи сообщили в течение апреля-мая и первой декады июня. 87% нарушений уже устранено. Средний же срок подготовки чиновниками ответов об устранении проблем составил 3,8 дня при регламентном восьмидневном сроке.

С наступлением лета на портале «Наш город» возросло число сообщений по поводу неисправности оборудования на детских площадках. С начала 2013 года на портал поступило более 1160 таких обращений, из них 908 — в период с апреля по 10 июня. По вопросам неисправности оборудования на детской площадке за два последних месяца весны и первую декаду июня на портал обратились 627 пользователей. Люди оставляли обращения с просьбами исправить нарушения, допущенные при установке детских площадок, починить сломанные качели, карусели, заменить небезопасное покрытие. Больше всего сигналов поступило в Восточном округе: 19% всех жалоб на неисправности оборудования на детских площадках пришлось именно на районы ВАО. Причём большинство сигналов — из района Преображенский. На втором месте Юго-Западный округ (15% сообщений). Меньше всего жалоб в ЦАО, ЮВАО и СЗАО (7% по каждому из этих округов).

По состоянию на 10 июня 91% проблем, связанных с неисправностью оборудования на детских площадках, о которых сообщили жители на портал, полностью признано, 88% нарушений уже устранено, а средний срок подготовки ответов об устранении проблем составил 3,7 дня.

вернуться к списку новостей